Дополнительно: Легенда советского автопрома - Ижевский москвич ИЖ-412ИЭ. Гнили нет совсем, а автомобилю 27 лет! Посмотрю на прогнившие до дыр 10-летние Лады, Ланосы и Нексии, и думаю: как у людей язык поворачивается хаять качество советских автомобилей? По родному паспорту цвет - "ГОБИ" , по новому - светло-песочный. Не бит, не крашен, кузовные детали и стекла все родные. Состояние очень хорошее. Оригинальность -95%. Стоит простая магнитола с флешкой. Приемник Урал-Авто-2 имеется. Покупал у наследников (19 лет стоял в сухом гараже). Владею 4 года, мой пробег - 9000 км. Оформлен на меня. Двигатель в отличном состоянии: угар масла отсутствует. Масло - Лукойл Супер 5W-40, тосол - А40М Люфты в рулевом и ходовой отсутствуют. Передние тормоза дисковые - оригинальные, на этом экземпляре стоят с завода. Износ дисков отсутствует, колодки родные. Новые оригинальные нижние шаровые, пыльники. Ремонт рулевой трапеции. В рессорах полиуретановые втулки. Установлены хорошие свечи, карбюратор в порядке - до - 25 заводится, как летом - без подогрева, с полоборота. Печка модернизирована - установлен диффузор, подача с блока от 4-го цилиндра, обратка - в помпу. Езжу каждый день (до -34), ниже - не пробовал.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Торг! Обмен на авто с доплатой в обе стороны. Моя доплата до 50 000 р.
Город: Юргинское, Тюменская область